Telegram как удобная записная книжка

Возможность закрепить пять диалогов хорошо, но не всем хватает. Тем более, если для тебя Telegram, не только как мессенджер.

Рытов Константин
2 min readJul 3, 2017

Нужно пользоваться тем, что в Telegram так просто создаются площадки для общения. И это нормально, когда с одним человеком несколько активных чатиков, но по разным направлениям работы. Нормально и под каждое мероприятие создавать не только чатики, но и каналы, для оперативного получения фотографий участниками события или передачи важных сообщений, ссылок или файлов.

Записная книжка в Telegram

В которой всему хватит места и этим удобно пользоваться.

Среди моих “закрепов” в диалогах висит канал “Моё меню”

Внутри одно сообщение:

  • Верхний ряд ссылок для быстрого доступа к моим каналам.
  • По центру ссылки на каналы с музыкой
  • Снизу каналы, созданные “только для меня”, где я оставляю соответствующие заметки

Как сделать так же?

В целом, нужно написать сообщение с ссылками внутри текста и переслать его себе. Если по пунктам:

1. Создаём по закрытому каналу на каждый из разделов записной книжки

Именно каналу — чтобы с телефона удобно возвращаться к предыдущему окну. В чатах придётся листать список диалогов до исходного.

2. Создаём закрытый канал, где будет находиться меню. Закрепляем кнопкой “pin”

Можно использовать переписку самого с собой

3. Открываем любого бота-редактора текста

В MarkdownBot есть “свободный режим”, в других ботах можно начать делать текст как бы для канала, но потом не отправлять, этого хватит.

4. В Markdown или HTML прописываем нужный текст меню

Я использую Markdown, где имя ссылки прячем в квадратные скобки [ ] и следом ссылку в круглых скобках ( ). За пределами скобок можно ставить эмодзи, писать *жирным* или _курсивом_

Пример кода для начала моего меню:

🌇[Москва](https://t.me/moscow) 🏙[Питер](https://t.me/pitertg)

◻️[Smm room](https://t.me/smm_ru) ◻️[Костя шарит](https://t.me/smmtg) ◻️[Кухня Smm](https://t.me/smmkitchen)

5. Готовое сообщение пересылаем в закрепленный канал под меню

Готово!

Можно и подписаться на:

  • Telegram канал «Smm room» — мой самый “авторский” канал. Пишу редко, но по делу, так что звук можно не отключать. Внутри мои тексты, заметки и идеи, касательно маркетинга.

Отдельно прошу поставить лайк на новую страничку «Smm room» в Facebook ⬇️

  • Telegram канал «Костя Шарит» — моя записная книжка, сюда сохраняю важное из околомаркетинга. Или не очень важное, но выходит забавно. Звук лучше приглушить, постов бывает очень много.
  • Наш Telegram чатик для обсуждения маркетинга — «Кухня Smm room»

На этот пост будет приятно получить лайк и новых посетителей, если расшарите ссылку друзьям или рабочие чатики.

--

--

Рытов Константин

Большие тексты для Telegram канала про маркетинг Digital room и фоточки. Может что ещё, недавно тут, пока не придумал 😉